вторник, 12 марта 2019 г.

АВТОРСКИЕ СХЕМЫ - ТРОЙКА

Ну как в России и без Тройки? 😉

А вы знаете, что Тройка, это старинная русская запряжка лошадей. Она была придумана для быстрой езды на длинные расстояния.

Это единственная в мире разноаллюрная запряжка. Коренник — центральная лошадь — должен идти быстрой чёткой рысью, а пристяжные — лошади сбоку — должны скакать галопом. При этом развивается очень высокая скорость 45-50 км/ч.

Механизм тройки заключается в том, что идущего широкой, размашистой рысью коренника, как бы «несут» на себе скачущие галопом пристяжные, пристёгнутые к кореннику постромками. Благодаря этому все три лошади медленнее устают, но поддерживают высокую скорость.

У русской тройки очень интересная история.

Тройка появилась и получила своё нынешнее название около 200 лет назад. 

По существовавшим тогда правилам при перевозке пассажиров в почтовых кибитках можно было впрягать трёх лошадей только если людей оказывалось трое. 

Двое или один должны были ехать    на паре лошадей. 


Бубенцы и колокольчики разрешалось вешать только на почтовые тройки и курьерские, перевозившие важные государственные депеши. 

В царские времена на тройках, помимо важных господ, ездили почтальоны (почтовая тройка), пожарные и все, кому нужна была высокая скорость на длительный период времени. 

Часто тройки запрягались в дни свадеб и других праздничных торжеств, когда кучера могли «полихачить» и выпустить в галоп даже коренника.

Если вам интересна история тройки и дальше можете Читать дальше



При желании сказать спасибо и/или подписаться на рассылки

Приятного всем творческого процесса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Скажите что-нибудь приятное )) Спасибо