пятница, 8 марта 2019 г.

ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ - КАК ВЫШИВАТЬ СХЕМЫ БЕЗ НОМЕРОВ НИТОК

Дорогие рукодельницы и рукодельники!


В связи с неоднократно поступившим вопросом: "Как вышивать цветные схемы без указания номеров ниток" решила написать эту статью, вернее открыть свою душу и рассказать, как я сама вылезла из этой проблемы, которая перекрывала доступ к понравившимся схемам. 😍

Для начала, посмотрите, что такое "Архив бесплатных схем", это даст вам понимание, с чем вам предстоит иметь дело.

Как оказалось, публикуемые схемы из серии "Архив бесплатных схем" без указания номеров ниток ввело некоторых рукодельниц в замешательство.😕

Что ж, понимаю, сама когда-то его испытывала и испытывала страх перед вышивкой: "а вдруг не получится", "а вдруг только потеряю время и нитки", " а вдруг ..... " это было нескончаемое этих "а вдруг". 😃
Сейчас для меня нет проблемы с отсутствием тех или иных цветов ниток при вышивке картины и прийти к этому мне помог один случай.

Как-то ожидая прихода автобуса, я заглянула в киоск где продавался журнал со схемами для вышивки и одна картина мне ооооочень понравилась 😃естественно я купила этот журнал. Когда приехала домой и посмотрев на свои запасы ниток, поняла, что у меня практически нет ни одного номера в соответствии со схемой 😓 а картину очень хотелось вышить 😀

Тут пришла ко мне соседка, не так давно подсевшая на вышивку благодаря моим висевшим картинам, т.е. практически без опыта. Я показала ей эту схему, в ответ: "Я тоже хочу такую!!!" 😀не люблю иметь одинаковые картины вот так рядом 😖 на что соседке было по барабану 😀на следующий день, она пришла радостная, что сумела купить такой же журнал и с восторгом рассказывала, как она его искала и где откопала 😃😃😃

А т.к. даже если сложить наши общие запасы ниток, то получалось, что кроме пары цветов, у нас не было всех остальных. Соседка оптимистично заявила: "А, буду вышивать чем есть" 😀😀😀 В то время как мне совсем не хотелось терять время и нитки на неизвестно что 😒 а картину то хочется, червячок желания  точит 😀 и точит второй червячок с именем "а вдруг" 😕

В итоге, победил первый червячок-хотелка 😂 и начался творческий процесс, каждый вышивал тем, что есть и на канве, какая была. 

Естественно, во время процесса было огрооооомное количество сомнений 😳 и на вид вышивка была похожа не понятно на что, хотелось бросить, закопать ее и чтобы никто не видел😂😂😂 



Что у нас в итоге получилось?

Получились у нас совершенно РАЗНЫЕ картины и по цветовому колориту и по размеру. НО, это были красивые картины! И разбирала гордость, что не струсил и не бросил 😀😀😀

Так что, можно сказать, что цветная схема без номеров - это не проблема для вышивальщиц, а способ подкрепить свои способности и оживить свою фантазию, т.е. стать своим собственным художником!

А недавно я познакомилась с одной рукодельницей и ооочень замечательным человеком. Просматривая ее вышивки, мое внимание привлекла картина довольно своеобразная. 

Моему восхищению 😃😃😃не было предела, когда я узнала, что она вышила эту картину вообще без схемы, просто глядя на ...... пачку с гречкой, где и была изображена эта картина!!! (Этот человек понятие не имеет о программах для создания схем.) Вы представляете какой это талант и какая смелость!😇😍

Так, что раскапывайте свои способности, отбрасывайте подальше свои страхи, включайте свои фантазии и наслаждайтесь творчеством.

А в помощь вам за вашу смелость пусть будут Карты цветов Гамма и ДМС.

А если вы их забьете в программу Эксель, то будет вам вообще праздник, т.к. многие оттенки повторяются под разными номерами.

Если будут вопросы, используйте Форму для связи на левой стороне панели.

Успехов вам и приятного творчества!


2 комментария:

Скажите что-нибудь приятное )) Спасибо