суббота, 9 марта 2019 г.

ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ - МЕЧТАТЕЛЯМ, ТВОРЯЩИМ И СОЗДАЮЩИМ

Любое творчество, это процесс создания эстетики, поэтому это захватывает с головой и уже не можешь и не хочешь от этого отрываться. 😃 Как говорится - красота, это страшная сила. 😀

Мой блог посвящен не только вышивке, но и другим видам творчества, уж такая я ненасытная в этом плане и люблю отличаться хоть чем-то😀😀😀

И сегодня немного откровенностей и мыслей на электронной бумаге о творчестве😊




Мне очень повезло в жизни в том, что меня всегда окружали творческие люди.
Мама посадила меня за швейную машинку в 10 лет, что стало результатом того, что мои наряды никогда не соответствовали общему магазинному стандарту.

Благодаря моим бабушкам, мой первый вязаный шедеврик - носок, был связан в 9 лет, это были не просто уроки вязания, а уроки ПОНИМАНИЯ петель, что позволило научиться создавать свои рисунки или быстро расшифровывать увиденные, хотя схем не было. А дальше уже пошли свитера, костюмы, платья, .... опять же в единственном экземпляре. 😊

Наставница по литейному цеху (да, хрупкость не помеха перелопачивать тонны в день 😀) научила делать моющие обои в то время из всего, что попадало в руки и поддавалось приклеиванию 😂😂😂, когда об обоях вообще только приходилось мечтать, а это повлекло уже к творческому процессу цветных полов из ситца с ромашками, шкафов в горошек 😂и прочих вещей, опять же отличающих от других. Кстати, этот метод обработки в какой-то степени используется и в плетении из бумажных трубочек. 

Подруга подарила маленький наборчик для вышивания крестиком, который ей прислала(в комплекте с массой других наборов) сестра из Германии, у нас об этом тогда можно было только мечтать. Эту розочку 5х5см я вышивала целых 2 недели 😏 зато удовольствия получила на всю жизнь в виде воспоминаний, которые греют нашу творческую душу. Этот подарок и "подсадил" меня на вышивку 😄😄😄

Думаю, это состояние, гордости за то, что все-таки не бросил и создал свой первый шедевр, знакомо каждому творческому человеку и не важно косит он или нет, ровно легла нитка или нет и все ли сделано без ошибок, это наш - ШЕДЕВР. А дальше уже хочется больше и больше и как в бесконечном марафоне, уже не остановится. 🙀😀


Знакомство с каждым творческим человеком, это как глоток воздуха с ЧЕЛОВЕКОМ, получение новой частицы опыта и спасибо всем кто, заходит, читает мой блог и делится своими историями и успехами, а чистосердечные ваши СПАСИБО, это хрустальные частицы для души.😇😍


А вот рисовать, не научил меня никто, а все самостоятельные попытки ограничивались одним и тем же портретом😀дальше него мои руки видно выросли не оттуда😀 а так хотелось побыть художником, творчески выпячивая губу и накладывая мазки на полотно создавать шедевр😀 


Да, думаю, что мои мечты в курсе, что они должны сбываться 😃, а как же иначе, если мечтать об  этом постоянно и не позволять им забыться 😂

Нет, художником я не стала 😀 но душу отвела в этом направлении😉
 
и время от времени повторяю это кайфовое дело. 😃😍

И все благодаря создателям картин по номерам, а покупаю опять же на том же Алиэкспрессе, цены там гораздо приемлемые, выбор картин постоянно расширяется. Главное магазин выбрать надежный.

Есть у меня пара таких магазинов 😉, как показывает мой опыт покупок у них и как показывает моя программа по определению надежности, у них 100%ная надежность. Я у них иногда еще и занимаю(через скриншот) картины для своих схем 😃😃

В общем, если хотите побывать в роли еще и художника, получить удовольствие и от росписью маслом по настоящему полотну, то можете посетить эти магазины: в магазине CHUNXIA сейчас скидки (природа и животные) и BAISITE DIY или выберите сами, какой вам нравится. 

На следующем чаепитии открою вам пару секретов по канве и ниткам 😉😍
  
Спасибо, что почаёвничали со мной!

1 комментарий:

  1. Очень интересно, повезло вам с мамой и бабушками. Я люблю вязать.

    ОтветитьУдалить

Скажите что-нибудь приятное )) Спасибо