понедельник, 25 декабря 2023 г.

КУПИТЬ ГОТОВОЕ ИЛИ СВЯЗАТЬ? ЧТО ДЕШЕВЛЕ?

 Позвонила знакомая. за разговором спросила чем занимаюсь сейчас? На что ответила, что вяжу себе кофточку (ниже речь пойдет о другой кофточке). В ответ удивление и вопрос: "А не проще ли купить в магазине, там ведь дешевле, чем самой вязать. Я вот купила себе за 1200рублей и хожу". "Здорово!", ответила я. 

А дальше между нами состоялся такой диалог:

Я: А теперь скажи, такую же кофточку еще кто-то имеет кроме тебя?

Она: Конечно, они там разных размеров висят.

Я: А моя кофточка в единственном экземпляре. тонкая и теплая, что создает больше тепла и удобства. И самое главное - ОНА ЕСТ ТОЛЬКО У МЕНЯ!

Она: Фиии и охота тебе колупаться? 

Я: Я не колупаюсь, а получаю удовольствие и полезную, красивую и, вполовину дешевле твоей кофточки, вещь. Смотри, я купила пакет пряжи пуха норки за 1050руб 5 мотков. За неполных три мотка связала кофту, за остаток от третьего мотка и один целый моток связала кото-шарф и один моток у меня еще остался. Если разделить 1050руб на 5 мотков, то получиться стоимость одного мотка 210руб. На мой комплект потачено 840руб + три дня удовольствя на кофточку и столько же на шарфик и ШИКАРНОЕ удовольствие от полученного результата. Разве получишь такое же удовольствие от покупки купленной в магазине вещи?

Она: Ну, не знаю. ...


Умение вязать,  вышивать, шить, .... эта способность как палочка - выручалочка, которая поможет сэкономить деньги и получить массу удовольствия от творческого процесса.

А какое удовольствие мы получаем , когда видим восхищение и удовольствие на лицах тех, кому мы дарим вещь сделанную воими руками. Это чувство не сравнимо ни с чем! Согласны?

Я тоже раньше считала, что купить дешевле вязанную вещь. Однако время не стоит на месте и сейчас гораздо дешевле самому что-то связать. И гордиться своим очередным шедевром.

А как вы считаете, что дешевле, купить или самому сделать?


1 комментарий:

  1. Согласна, сейчас дешевле самой связать, особенно детские вещи.

    ОтветитьУдалить

Скажите что-нибудь приятное )) Спасибо